Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 29 января 2013 г.

Седечная открытка

В блоге Арт-Кладовой свежее задание!
Предлагаем сделать работу по скетчу.

Задание очень валентинистое)))






Но в феврале не только День св.Валентина и 23 февраля! Еще есть такие значимые праздники, как мой День Рождения)))) Шучу! (почти)))
В феврале будет День Рождения у одного светлого, доброго, мудрого человека! У нашей Аленушки! Она для нашей семьи очень много значит, мы ее очень любим! И эта открытка будет хранить в себе все, что мы пожелаем ей в этот день.
А как Антоха за Аленой ухаживает!))) Кормит ее помидорчиками и оливками, дал подержать свои машинки...прям не отходит от нее!

По материалам: Бумага: CaiserCraft, K&Co, Pinc. Вырубка, люверсы, цветы

4 комментария:

  1. Даш, красивое сочетание бумаги, лаконично и строго.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, здорово!!! Точно у тебя же ДР в феврале.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и гармонично! Я обычно боюсь использовать шеврон для фона, но на этом примере может и решусь :)

    ОтветитьУдалить