Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 26 января 2013 г.

засосало)))

Это я про СМЭШ-бук!
Это страничка посвященная кино.
Посвятила я ее Тилу Швайгеру)
Наверное нет уже ни одного человека, который бы не посмотрел фильм "Достучаться до небес"...ничего даже не буду писать про этот фильм, не нужны слова.
Но у Швайгера есть и другие шикарные фильмы, которые я лично посмотрела только в прошлом году. И с каждым фильмом мое уважение и восхищение этим актером и режиссером только растет! У нас уже скачаны еще фильмы с его участием, пока вот только времени нет)))
На страничке всего три фильма, но зато какие! Обожаю их))) А в фильме "Соблазнитель" снялась вся семья Швайгеров - отец и дочь в главных ролях!



В Арт-Кладовой идет СП "Выбери девиз"  - делаем мужской альбом...А мне один из предложенных девизов  захотелось засмэшить))))
Это список моих маленьких слабостей! На самом деле их у меня значительно больше, чем 10;) но для истории хватит и этого.

А вообще я "ввязалась" в такое огромное количество проектов - и совместных и своих личных, что просто не знаю, где на все время взять! Пока осваиваю тайм-менеджмент и урезаю интернет. Но ридер читаю ежедневно, и даже иногда комментирую. Не прощаюсь, хочу еще за ремонт отчитаться)))) но наверное чуть попозже...
И представляете - в эти выходные я встаю в пять утра! да лучше бы я так в будни вставала на работу!!!

11 комментариев:

  1. Сколько много я о тебе узнала. Я вот не могу в ванной лежать больше 20 минут, мне потом дурно становится И еще.... стыдно признаться, но ни одного из 3 фильмов я не смотрела,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я вот могу лежать больше, но в реальности теже 20 минут чаще всего и выходят! А фильмы...наверняка ты смотрела какие-то другие не менее интересные, о которых я даже и не слыхала)

      Удалить
  2. Даш, ты знаешь, очень интересно. Из таких маленьких штришков и складывается портрет. А ведь очень часто даже близкие не знают этих деталей.Вот, например, я прошлась по твоим деталькам и что у меня получилось:
    1.Всегда начинаю есть мой любимый "Ароматный" хлеб-батон с "попы". Если нет с одной стороны, отрезаю с другой.
    2.Обожаю томатный сок.)
    3.Люблю сидеть "ножки калачиком" или подогнув одну ногу под себя.
    4.Ежедневно читаю романтическое фэнтези. Последняя книга "Почта святого Валентина" закончилась вчера.
    5.Покупаю туалетную бумагу без ароматов, потому как чихаю от них.)
    6.Полотно завязываю шнурки на кроссовках. Сын не завязывает!)
    7.Готовлю мусорные пакеты под выброс. Далее дело того, кто первый пошел гулять.
    8.Обычно ложусь спать раньше, чем дети. Им уже 19 и 20.)
    9.Имею творческие хвосты-долгострои. Меня это раздражает, поэтому я их стараюсь завершить.
    10. Начинаю лежать в ванной 1,5 часа, но заканчиваю через 30 мин.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Света, теперь я тоже тебя чуть лучше узнала) Пошла искать "Почту Валентина"))))

      Удалить
  3. Даша,молодец,все успеешь обязательно,было бы желание)),интересно было узнать о тебе новенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я надеюсь, что желание не пропадет!

      Удалить
  4. Понравилось про ноги))))). А я когда мою посуду, подпираю пальцами ног шкафчик)))))). Я этого не замечала, пока мне муж не сказал, что шкафчик и так не упадет))))))
    Я в последнее время смотрю и удивляюсь, как ты все успеваешь?)))))))))))))))))
    Поэтому и не пробуюсь в ДК, столько дел, боюсь, что трудно будет, а сколько было соблазнительных наборов!
    Я от твоего смэша в восторге!!!! Мне сразу опять хочется его сделать, а забываю, когда сажусь скрапить, потому что куча другого меня ждет). А про долгострои.... Я вчера нашла незаконченный совместник по Агнешке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, знаешь как я делаю смэш - сначала определяюсь с темой, потом (например, моя посуду и подпирая шкафчик для сушки головой)))) придумываю воплощение. а потом как появляется чуть-чуь свободного времени - сажусь и делаю! на страницу уходит максимум 15-20 минут

      Удалить
  5. Даша, ну это что то , Смэш твой такой классный! Нужно узнать по подробнее что это такое;) захотелось себе сделать , даже не зная , что это!!!
    А Тиля Швайгера я тоже обажаю, но эти фильмы не смотрела;( видела только " красавчик" и " красавчик-2" классные фильмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я сма недавно узнала про смэш. понимаю его как дневник заскрапленный) вот ссылочка где много инфы http://ru-smashbook.blogspot.ru/
      а фильмы обязательно запланируй посмотреть, думаю что тебе понравятся - глубокие, философские и в то же время юморные)

      Удалить
    2. Спасибо Даша за ссылочку, уже насмотрелась и начиталась, теперь и самой хочится смешик завести ! А фильмы, уже названия переписала , буду искать!

      Удалить