Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 31 января 2013 г.

В Арт-Кладовой новая акция!



Скоро "День всех влюбленных"!
Мы все в кого-то влюблены! В мужей и жен, в своих друзей, в своих детей, в свою работу, в тех, с кем хотели бы пройти свой путь... Желаем Вам быть влюбленными в саму ЖИЗНЬ! Непредсказуемую, полную радости и грусти, надежды и ЛЮБВИ!
Любите и будьте любимыми!
А магазин Арт-Кладовая с удовольствием дарит АКЦИЮ - бесплатная доставка!
В период с 1 по 14 февраля, заказы на сумму свыше 650 руб. отправляются бесплатно по России.
В страны СНГ - 50% скидка на стоимость доставки.

Забегайте, выбирайте себе подарки!

1 комментарий: