Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 27 января 2013 г.

И еще девиз!

Дан старт 4 страницы Мужского альбома "Выбери себе девиз" в Арт-Кладовой
Выбераем:
1. Пью много, бью сильно, люблю долго.
2. У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга.

3. Мы целуем беды в губы, превращая их в любовь

4. Когда киты дерутся, моллюски лежат на дне
5. Не шило в заднице, а внутренний стержень
Элемент: высечка

У меня все просто: Бумага K&Co, CaserCraft, вырубка "Шестеренки", штамп, самодельный трафарет.

3 комментария:

  1. Даш, какой отпадный альбом получается!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, раз ворот крут! Девизы отпад!
    Даш, строчка машинная у тебя так классно выполнена ! Надо так тоже попробовать;)!

    ОтветитьУдалить