Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 11 января 2013 г.

...

У меня сегодня очень печальный день...Не стало моего дедушки...Моего единственного деда. Все чтобы я сейчас не написала - это уже не важно для тебя, но очень важно для меня. Прости, что так мало с тобой общалась. Я так жалею сейчас, что не смогла ответить на твой звонок, поговорить, поздравить с наступающим...И я очень рада, что однажды ты увидел Антошку живьем, пообщался с ним. И я обязательно передам сыну твое письмо!
Я буду помнить...

10 комментариев:

  1. Даша, даже не знаю, что сказать, чтобы тебя поддержать. ты права - слова тут лишние. так бывает, просто держись(

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, мне очень жаль( Знаешь, такие моменты, заставляют нас остановиться в нашей суетливой, вечно спешащей жизни, подумать, обнять близкого человека, просто позвонить...

    ОтветитьУдалить
  3. Царствие небесное! не расстраивайся...ему сейчас хорошо... и он не хочет видеть твои слезы и грусть...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за подержку!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, соболезную от всего сердца! Горько и очень тяжело терять родных... Но они навсегда останутся в нашем сердце.

    ОтветитьУдалить