Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 21 декабря 2011 г.

Финиш! и домик №12

Если честно, то я подустала от марафона)))) но не жалею, что прошла до конца - все-таки идея классная! Но у нас опять скачет погода и меня колбасит слегка...поэтому домик то я сделала еще вчера и сфотографировала (хоть и в темноте) а выложить уже не смогла. Поэтому показыываю сегодня
12 задание от блога Inspiration - подарки и елочные игрушки.
Ну и конечно число 31.
у меня все имеется в наличии.
Кстати, еще один плюс от марафона - я значительно сократила количество обрезков скрап-бумаги))) Которые и выкинуть жалко и применить особо некуда!




это я уже сегодня сфотографировала, чтоб цвета поестественнее получились. Тут видно подарочки, запаковала их нитками-мулине))) и украсила звездочками, которые мне прислала в подарок Люба - Рукоделка Лу.
А еще у нас случилась непредвиденная ситуация, напрямую связаная с домиками...Вчера мы наряжали с ТОшей елку. Потом я пошла накрывать на стол, это заняло буквально 5-7 минут. А к возвративщись в комнату увидела ЭТО!!!
Елка на боку, все игрушки сняты и идет процесс разбирания подставки! Ппочла лекцию, поставили елку, нарядили...через пол часа та же картина!!! Теперь игрушки сняты и убраны, а я лихорадочно придумываю куда развешивать домики-календарь...


Еще у нас товарищ почувствовал себя совсем взрослым)))) Сам одевается! Правда иногда случаются казусы - вот например одеты одни плавки на другие, да еще и на изнанку))) Зато заправился!
И к тому же уже три дня Антон спит отдельно от нас! Правда я продолжаю вставать его кормить два раза ночью...но зато какой кайф спать и на спине и на животе и хоть как)))) Вот как-то так

12 комментариев:

  1. Дети быстро взрослеют.Чудесный домик,поздравляю с окончанием марафона.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, выдержала марафон. А что вам не нравится елка в горизонтальном положении. Креативненько очень, Антоха молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, с окончанием марафона тебя! Домик очень красивый! Мне нравитсяяя :)
    С елкой Антошка здорово придумал :D Я еще не знаю, что нас в этом году ждет :D И одеваться начала - взрослеет парень :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный домик. Хорошенький....

    ОтветитьУдалить
  5. Классный домик какой!))С окончанием марафона!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый домик! С окончанием марафона!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, домик замечательный! С окончанием марафона!
    А сколько сынульке?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо! Благодаря марафону столько разных красивостей понасмотрелась у вас в блогах!
    Тань, Антошке 1,6 - конь боевой)))) это мы его так называем

    ОтветитьУдалить
  9. отличное завершение ! поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  10. О ну тогда ещё и с раздельным сном! Мы до 2,1 спали со сдвинутыми краватями, вроде не с нами, но всёравно перелезала ночью к нам, раздвинули как ГВ закончили :)

    ОтветитьУдалить
  11. Коробочка чудесная, поздравляю с финишем!
    Антошка чудо!Я так поняла сынок - малыш отмеченный солнцем!( он у тебя с солнечным цветом волос?!) Это просто чудо и счастье! Про таких говорят - "Солнышко поцеловало!"

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный домик! Чудесный малыш! Мой младший наоборот сейчас научился сам раздеваться и пытается с себя все снимать:)

    ОтветитьУдалить