Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 17 декабря 2011 г.

Еще розовенькая))))

Я тут пересчитала и оказалось, что мне надо доделать не 5, а 6 открыток!!! Ех...Поэтому я решила совместить приятное с полезным - совершенствую свое фриволите и т.к. нитки у меня только розовые - то вдохновляюсь розовым Рождеством от блога Inspiration ))) На этот раз такая картинка





А вот открытина. Паша кстати ее не оценил...говорит: Чего-то не хватает!
А мне не хочется больше ее загружать ничем. Вот так не сошлись во мнениях))))
Но так как время поджимает, переделывать ничего уже не буду.
И , кстати, если увеличить - то видно мерцание от глимер-миста! Как это я так ухитрилась сфотать?)))


Вот поближе кружавка-снежинка.
Все снежинки украсились стразиками которые мне Катя подарила! Красивенько блестят, переливчато)))
Паша смеется над моей сорочье-блестячей страстью...но я в целом не злоупотребляю. Как вы считаете?
Строчка ручная. На полпути кончились белые нитки, оэтому видно что оттенки разные...ну не смогла я распустить и вышить снова!


чуть не забыла банер вставить)))

5 комментариев:

  1. Как ты такую красоту плетешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, то мне тоже показалось, что чего-то не хватает ) Ну вот какой-то маленькой детальки)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и нежно, может ещё одну малюсенькую снежинку ниже нижней?(Во завернула :) )Ведь из большого маленькое сделать просто ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, мне Оля ссылку давала на фриволите, потом я купила челнок за 40 рублей и моток ниток за 36 рублей и понеслось)))
    Лена - знать бы какую детальку добавить...эх!
    Тань, попробовала приложить - картину не меняет...а если бы цвет был однородный у снежинки - было бы лучше?

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная открытка! снежинка просто прелесть!!! Спасибо что участвуешь в задании от блога Inspiration!

    ОтветитьУдалить