Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 17 декабря 2011 г.

Рождественский венок и битва с хомяком)))

Пятое задание Марафона от блога СкрапБумага и Нины Порох - Рождественский венок из веток.Начну с того, что я такого еще никогда не делала. После детального изучения всяческих венков пришла к выводу: не делала и не смогу сделать! После чего одела Тоху и пошла за ветками))) Как заядлый гринписовец я не могла просто наломать хворосту...по-счастью, на парковке растет плакучая ива, с которой периодически падают тоненькие и гибкие прутики. Собирать мне помогала вся детвора с соседней дет.площадки))) Спросили: зачем мне? Я сказала про марафон)))) Народ проникся и насобирал цельную кучу! А потом началось самое страшное: чем украшать? "Нечем!" - прозвучал ответ Хомяка. "А как же рулончик рождественской ленты?" - робко напомнила Я. "Что?!!! - раненым буйволом взревел Хомяк - рулончик французской ленты за 1000 рублей, подареный братом?!! Изрезать???!!! Никогда!" После долгих уговоров и дебатов, пришли к компромису: отрезаем один кусок, но большой. Чтобы потом можно было его куда-нибудь использовать через пару лет...И получился у меня вот такой венок:
Он конечно скромный, но фоне остальных. И тем не менее, я горжусь, что смогла его сделать. И он мне все равно нравится))))
Диаметр у него 30см.
Использовала рафиевый шнур, тесьму с микро-помпошками, кружавку, зеленую атласную ленточку, флористическую проволоку ну и конечно шикарную рождественскую ленту)))
еще тут елочные бусы и дырокольные снежинки
Фотографировала на балконе, под грозные вопли оставленого в квартире сына. Опять все самое интересное без него!
Навязала кучу бантиков!
К сожалению в подвешеном состояни венок вращается, поэтому трудно сфотографировать более удачно))) А в коридоре слишком темно, чтоб там на двери фотографировать...


Ветки у меня почпоканы структурной пастой, а потом промазаны ПВА и посыпаны сахаром.
Красиво получилось)))
Вот такая я молодец!
Ну вот собственно и все.
Надо уже начинать к шестому заданию готовиться...




покажу напоследок еще одну фотографию
ну никак не перестану удивляться - середина декабря, а на клумбе цветы! бываю же чудеса!)))

9 комментариев:

  1. Сладенький:) Очень нарядный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой сладкий веночек, с сахаром. Красивая лента. Ой, Даша, я тоже первые 2 года удивлялась, а теперь вроде и привыкла.

    ОтветитьУдалить
  3. Веночек просто здоровский! Насчет погоды я вообще не удивляюсь, новый год скоро, а у нас +2 вообще такого не бывало никогда )

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, венок чудесный! А про Хомяка насмешила, очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Декабрь и у нас не задался... Прочитала недавно фразу "декабрь вообще помнит, что он зима?" =)) только и вдохновляться к НГ как такими раскрасивыми венками.... главное - вовремя договориться с хомяком)))

    ОтветитьУдалить
  6. Венок получился что надо!!! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивячий венок! Да погодушка в этом году что-то шалит! Через 2 недели НГ, а у нас снега нет...Лужи и дожди. Бееее

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам! Я довольна что все-таки сделала этот веночек. чем дальше тем больше он меня радует))))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, очень стильный венок!Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить