Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Почтовая карточка или Зима по-краснодарски

Я продолжаю гтовить открытки...время катострофически убегает))) А еще конкурсы-марафоны...поэтому совмещаю все по максимуму!
Четвертое задание марафона от блога СкрапБумага - винтажная открытка. Ну я сначала впала в ступор! Винтаж и я - это несовместимые вещи...ну не получается, не вижу, не нравится...
Поэтому даже не знаю, примут ли эту работу, соответствует ли она?
Остатки скрап-бумаги от домика))) Синяя-зимняя гамма


ВНИМАНИЕ: фото открытки после доработки в соответствии с подсказками Ольги
Я честно постаралась обвинтажить то что было))))
Итак,  края порепаны и тонированы! В связи с отсутствием у меня макияжных принадлежностей в ход пошли ватные диски. И действительно получилась дымка (если на фото видно)))

Вот такой декор. Марку делала фигурными ножницами. Листики покрыла кракле-акцентом. Знаете, когда вместо снега идет дождь, а потом подморозит - на асфальте замерзшие лужи, а под тонкой корочкой льда - листья! Вот какая зима по-краснодарски...
Подвеска - типа старинная елочная игрушка




ВНИМАНИЕ: фото после доработки!
Тут хорошо видны рваные края и тонированная марка.
А я честно признаюсь, что да, раньше тонировала только краем подушечки)))) Но теперь буду чаще использовать более нежный вариант И может даже куплю спонжик для макияжа!

И мне самой больше понравился второй вариант!



А потом я вдруг вспомнила, что дополнительное условие к этому заданию - ноты! Поэтому на задней стороне у меня снежинка из нотного листа. Но этого мне показалось мало!




Поэтому еще одна снежинка внутри. Но и этого мало))) Тогда я нашла в интернете ноты к песне "Маленькой елочке холодно зимой" и нарисовала их вручную!
Фотографировала с поздравлением потому пришлось размазать текст.

но кусочек покажу))) Это я себе купила перьевую чернильную ручку с фиолетовыми чернилами - чем не винтаж?



делала открытку с помощью скетча от Арт Уголка









А еще сегодня получила посылку от мамы! Покажу только свой подарок))) Вот такая скраповая вкуснотень!!! И кстати на открытке подвеска и марка - это уже из подарка вытащила и вдохновенно применила!
Знаю, что мама читает блог, поэтому еще раз СПАСИБО! Я такая довольная!(Как и Паша, он тоже своим подарком жутко счастлив)



ну и напоследок повеселитесь))) Это серия АТС от Антоши! Полностью сам сделал!!! Правда потом в порыве неконтролируемой радости АТСки превратились в инчики и после этого измельчения были мною выкинуты))))
Надеюсь, вам понравилось!

6 комментариев:

  1. Ну АТС точно винтажные, тут не поспоришь да и открытка я думаю соответствует стилю, не всегда винтаж должен быть в коричневом цвете.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, добрый день!) Центральный элемент, выбранный Вами, замечательно подходит к стилю, а, чтобы полностью ему соответствовать, необходимо края используемых элементов (Вашей марки) и кусочков скрапбумаги состарить - марку достаточно было бы затонировать, а используемую скрапбумагу сначала еще и поцарапать, например, лезвием ножниц, или пилочкой для ногтей, или наждачкой, и также затонировать. Кстати, тонировка всех элементов связала бы их все вместе, и это относится не только к винтажному стилю, а вобще к скрап-работам))
    Чтобы затонировать краешки марки и при этом не испачкать рядом скрапбумагу, можно к краям марки подложить лист офисной бумаги и круговыми движениями нанести тонировку (я пробежалась по Вашему блогу и мне показалось, что Вы обычно наносите тонировку только краем чернильной подушечки, а если в эту подушечку будете обмакивать аппликатор, например спонжик для макияжа, и им наносить круговыми движениями чернила на бумагу, то добъетесь эффекта "дымки"), а когда офисную бумагу уберете, то пространство вокруг марки останется чистым) а марочка будет аккуратно затонирована. Точно также можно и со скрапбумагой обойтись) ведь простроченное же уже не оторвать)

    И мне очень понравилась подведенная база под использование кракелюра в данном случае!!)))

    Спасибо, что решили присоединиться к новогоднему марафону блога СкрапБумага! И желаю удачи в исправлении! Если будут вопросы, можете их задать, с удовольствием отвечу!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо Вам большое! Я постаралась как можно более точно применить Ваши советы. Надеюсь, что открытка хоть маленько, но приблизилась к винтажу))) И конечно же мне больше нравится доработанный вариант.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Даша!)))
    Надеюсь, вы и в дальнейшем будете пользоваться таким способом тонирования, когда почувствуете себя уверенной в этом вопросе, Вам еще больше будет нравиться результат!))) Гарантирую!)

    Можно, кстати, не только спонжиком, можно даже кусочком обычной губки для посуды, если пока ничего другого нет, хотя самый лучший аппликатор на свете профессиональный)))) это я его не рекламирую (я же сама не продавец, а потребитель) просто сама испробовала самые разные способы и приспособления, но когда попробовала профессиональный аппликатор от Тима Хольтца, совсем другое ощущение испытываю от процесса тонирования)) получается дымка аккуратнее и нежнее, но там правда надо сразу еще и насадки к нему сменные... для разного цвета подушечек, чтобы цвета не смешивались, и конечно он дороже получается... поэтому пока начинайте со спонжиков или губки) если на губку много краски нанесли, излишки сначала оставляете на офисной бумажке, постепенно двигаясь к тому краю, что Вам нужно тонировать. тогда границы тонировки будут нерезкими, а более размытыми.
    Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша!!!классно!!!!Нарисованные ноты сразили на повал)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Скетч интересно обыграли! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить