Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 13 декабря 2011 г.

Какая птичка живет на елке?

Продолжаю марафонится с блогом СкрапБумага. И третье задание - елочная игрушка в скраповом исполнении. Там к заданию чудесный мастер-класс от Тани, но... машинки для вырубки у меня нет, а ножницами я ровно резать не умею... Поэтому сделала другую игрушку.
Вот  и прилетела на нашу елку птичка-невеличка!
Оперение полностью поступило из Барнаула))) Белые - от мамы, розовые - от Кати!
А основа - подаренное Мариной сердечко на прищепке!
Я его безжалостно раскурочила, и собрала по новому))))

тельце вырезала из картона и закракелюрила. Глазка-стразик. на попе хвосте тоже стразики) Сердечко стало крылышком




А вот с обратной стороны.
Просто заклеила скрап-бумагой и приклеила прищепку на место.
Сделала очень быстро, и легко!

8 комментариев: