Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 8 декабря 2011 г.

Пока дрыхнет мой маленький и вездесущий сына, я решила разыграть свою карамельку. Удача сегодня повернулась в сторону...



Розыгрыш был проведен 9 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru


Победителями стали:



Юлия (candyu) Юлия (candyu)



Поздравляю! Юлечка пиши адрес!

Ну и потом...я решила маленько поддержать начинающую Кэтрин! Сама когда-то начинала)))) Поэтому с Еленой я поделюсь дырокольными штучками (а у меня дыроколов мно-о-о-го))))))))))
Мне очень жаль, что не удалось порадовать всех...но будем надеяться на вселенское равновесие - вам обязательно повезет в следующий раз!
А кое-кому еще предстоит получить от меня новогодние конвертики)))
Спасибо вам, девочки, за пожелания удачи и я вам от всего сердца желаю того же!

7 комментариев:

  1. Спасибо!!! Огромное преогромное!!!! Я очень рада) А вы - просто добрая фея!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое-пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, ваши письма с адресами получила, но ответ не могу написать - почта глючит....буду пробовать позже

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Юлю и Елену!
    Даша, а кого поздравить с дракошкой? )))))(аааа смущонный смайлик где???? мне их тут не хватает:) )

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, дракон повезет Юле ее карамельку. Ноя подумала...подумала..и решила сделать для тебя демо-версию))) открытку с драконом и стихотворением. напиши мне адрес, а то я куда-то заныкала твой конверт...

    ОтветитьУдалить