Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Упадническое настроение и домик №6

На одно силе воли заставила себя сесть и сделать домик к очередному этапу марафона от блога Inspiration...Почему? Об этом я расскажу завтра-послезавтра. И хотя в блоге написано, что опоздавших еще сутки принимают, я для себя решила выполнять все вовремя или уходить с дистанции. Поэтому фотки жуткие))) Но сделать домик оказалось не самым сложным! Труднее было вылезти из кровати, где я усыпила Тоху, пойти к компу и сидеть в темноте и набирать пост! Так что я в своих глазах герой! Ну а  теперь ближе к делу:
Это, так сказать, общий вид. Раз уж терять нечего - сфотала прям на рабочем месте)))
Обязательный элемент снежинка, глиттер и число 25.
Ну, начнем с того, что весь дом обклеен бумагой со снежинками





Это крыша. На ней тоже снежинки - их мне Люда прислала (я только не успела похвастать, но обязательно это сделаю)))
Точки золотого глиттер-клея.
Бордюр мне достался в поощрительной конфете от Иришки Соколовой




Тут домик в домике. Для себя уже решила, что именно сюда залеим хочушку квартирную!
Чипбордовый домик покрыт кракелюром, на крыше подтаявший снег из глиттера ну и число тут же.

А еще не могу не похвастать - у нас потеплело и сегодня было +15! Всегла мечтала о такой зиме))) Хожу и улыбаюсь!
Всем, кто справился и дочитал этот бред - огромное спасибо за то что вы со мной! Побрела я спать)))

9 комментариев:

  1. Чудный, пряничный домик, мне так показалось...Настроение дело наживное, очень важно что есть стимул спрятать хандру и заняться делом, это ведь ещё и отвлекает!

    Удачи. Елена

    ОтветитьУдалить
  2. даша, что с тобой случилось? Домик интересный получился. А хандру гони прочь.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый домик, цвета хорошо сочетаются!)
    p.s. я тоже решила не опаздывать)) а погодка и правда хорошая!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо то как вам! +15, а у нас что-то стремительно холодает:(
    Отличный домик!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, очень красивый домик! Везет же вам!!! +15! Нам о такой только мечтать :(

    ОтветитьУдалить
  6. Зимой плюс 15??? Шикарно :))
    Упадническое настроение прочь, оно не может нам помочь!
    Видишь, аж стихами заговорила, Даш :)

    ОтветитьУдалить
  7. а, что, домик мне очень даже понравился, весь такой позитивный!!!!!!
    мда, порой такая лень и хандра налетает..ну, тут уж без поливитаминчиков никак, и чаек бы со зверобоем и матрешкой!
    помогает!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за поддержку!

    ОтветитьУдалить