Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 8 декабря 2011 г.

Письмо от Деда Мороза

Долго вынашивала идею, и наконец, с помощью блога СкрапБумага сделала письмо!
Там сейчас идет новогодний марафон, в котором первым заданием как раз письмо от Деда Мороза! Не знаю, смогу ли я там весь марафон продержаться...но поробовать мне никто не запрещает)))
задекорировала обычный почтовый конверт без марок.
Картинку с Дедом Морозом и Снегурочкой нашла в интернете в каких-то клипартах и из них сделала декоративную большую марку, края вырезала обычным компостером)))
Дырокольные снежинки и полубусинки разных размеров. Бордюрное кружево и тесьма с микропомпошками))))
Считаю своей ошибкой карточку с именем...обязательно придумаю как переделать...ну дрогнула рука и все криво пошло...бывает...

Задняя сторона




А внутри вот такое письмо!
И я думаю, что хоть Антошка у нас еще и маленький, но уже все понимает! Так что мы ему прочитаем послание))))







а теперь хвастушки)))
из разряда: А это мне? За что? - Да просто так!
Пришел, с приключениями, но добрался конверт от Люды - со снегопадом и звездопадом внутри! Это я уже приготовилась прятать и на кучки расформировала - потом спохватилась и сфотала))) Люда, спасибо тебе огромнейшее! Так приятно! А я тоже тебе запланировала сюрприз к новому году))))
А еще мне пришла выигранная сюрпризная конфета от Марины!
О-о-о! Там наборчик красивущей бумажки...уже три раза рассматривала, больше боюсь - а то развалиться))) Но пока еще не убрала, лежит на столе и меня радует)))
Еще там заготовочки для открыток, сердечко, бордюрчики и сказочные ленты! Марина, ты чудо! Постоянно нас балуешь! Спасибо тебе еще раз!

Вот такие дела!

5 комментариев:

  1. Конверт чудесный получился, мы письмо написали ДМ, а в конверт еще не положили. Надо тоже его оформить. Ой, спасибочки, буду ждать сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  2. Классненькое письмо!!
    поздравляю с подарочками

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, классный привет от ДМ!
    надо себе такое попробовать сделать!
    желаю пройти весь марафон и находить время для скрапа! )))))))
    ням...ням...Людмила какие вкусняшки прислала )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Обязательно попробуйте подложить под елку такие письма! Наверняка детки будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, замечательное письмо получилось! По-настоящему новогоднее! Антоша непременно оценит! Спасибо за участие в Новогоднем марафоне от блога СкрапБумага.

    ОтветитьУдалить