Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

У леса на опушке жила Зима в избушке

А я вам покажу избушку в которой жила Зима)))
Вот она! Цвета ранних зимних сумерек. С большим окном. Заснеженная...
Кстати, одинадцатое задание марафона от блога Inspiration - это окошко, снежинки и число 30.









За окном синяя бархатная ночь бумага. И огонек. Ведь так приятно, возвращаясь домой, видеть в своем окошке свет!
Даже если точно знаешь, что сегодня света там не будет - всматриваешься...А вдруг!
Так кто же ждет Зиму?





Я думаю, что к ней заскочил иностранный коллега Деда Мороза - Санта! Его олень (ну пусть это будет такой олень))) припаркован на заднем дворе избушки.
Тихо сыпется снег...и уже 30 декабря! До нового года совсем чуть-чуть!





А вот как серебриться снег на крыше - как в сказке!
Есть замечательная зимняя колыбельная (одна из немногих, что я пела Антошке, зная весь текст):
Когда зимний вечер
Уснет тихим сном,
Сосульками ветер
Звенит за окном,
Луна потихоньку
Из снега встает
И желтым цыпленком
По небу идет.

А в окна струится
Сиреневый свет
На хвою ложится
Серебряный снег,
И, словно снежинки,
В ночной тишине
Хорошие сны
Прилетают ко мне.

Ах, что вы хотите,
Хорошие сны?
Вы мне расскажите
О тропах лесных,
Где все, словно в сказке,
Где - сказка сама -
Красавица русская
Бродит зима.

Но что это? Холод
На землю упал,
И небо погасло,
Как синий кристалл? -
То желтый цыпленок,
Что в небе гулял,
Все белые звезды,
Как зерна, склевал.
(С.Крылов)

Вот такая история)

12 комментариев:

  1. Такой домик хороший, уютный получился!
    И лосенок забавный))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая добрая сказка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой домик!!! прелесть! люблю такие штучки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький и лосенок прикольный, а колыбельная вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный домик!!!! Волшебный весь!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочный домик!!! Все мы любим сказку и чудес!!! Оргинально придуманно!!! Очень хорошо сделано!!!

    ОтветитьУдалить