Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 29 декабря 2011 г.

Всяческие радости!

Начну с того, что я все-таки в дизайн команде!))) Ну до того радостная я! Просто это и ответственность и собранность и выход на новый уровень! И я буду сильно-сильно стараться!








 А еще пришло поздравление новогоднее от Мариночки! Она конечно же не удержалась и понадарила опять мне кучу красоты!)))) И я впервые в жизни взяла в руи шебби-ленточку! Марина- настоящаяя Снегурочка!!!
А буквально пол часа назад принесли еще конвертик! А там...вот такие веселые штампы, которые я выиграла за свои АТСки без бумаги)))) Тоже очень приятно!
Вот такие новости радостные!

5 комментариев:

  1. Даша, поздравляю!!! Так здорово! И щтампики классные!))) Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ПОздравляю с кучей приятностей!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравляю!!! Искренне за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, поздравляю от всей души! пусть таких приятностей будет побольше и каждый день :)

    ОтветитьУдалить