Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 7 декабря 2011 г.

Приглашения

Помните я говорила, что как-то не тянет к скрапу? А теперь раскажу почему)))



Получила я заказ на приглашения  - трехлетие мальчика. Сделала образец, но он не подошел заказчице (потом и его покажу) - просто сработал глухой телефон, и я не поняла что от меня хотят на самом деле. Так бывает! Но я за один вечер переделала образец и в пятницу в 11 утра он был утвержден! А теперь внимение: надо сделать 22 штуки за три дня...Как хорошо, что у меня есть Паша! Он взял на себя забботу о пропитании и отвлекал Антоху от меня всеми силами))) А я скрапила-скрапила-скрапила...вставала в 7 утра и до позднего вечера. И вот, в понедельник в 12 дня у меня было все готово! Смотрите теперь:
Вспомнила о том что надо сфотографировать уже в дверях, поэтому съемка была "на коленке"))))
Это общая куча пригласительных. Каждый в своем мешочке






Машина раскрашена акварельными карандашами - нарисовалась на год вперед и клею нанюхалась....бе-е..
Тут все видно и понятно, но если кого что-то заинтересует - расскажу.


механизм доставания: пригласительный в виде коробочки, тянешь за ленточку и выезжает карточка с текстом! По типу телефонных чехлов)))




Плохо видно, но карточки с текстом распечатаны на самом красивущем перламутровом картоне. Завитки вокруг имен украшены стразиками - мальчикам маленьким голубые, взрослым - синие, девочкам - нежно-фиолетовые. ну и уголки задыроколены. В руках выглядит весьма солидно))))

А потом я упала спать...проснулась с чугунной и больной головой, а впереди меня ждал домик для адвент-календаря! Вот почему мне так хотелось еще отдохнуть...

6 комментариев:

  1. Даш, поздравляю! Молодец! Ты это сделала!!! И справилась просто на ОТЛИЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша Молодец!!! Отличные приглашения. Все-таки тяжело иногда на заказ делать, когда тебя в рамки времени загоняют или определенные материалы и цвета. Хорошие получились приглашения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Даш ты герой! Внушительные приглашения для трёхлетия! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные приглашения! Идея замечательная:) Я б приехала:))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,они очень классные,ты большая молодец!!Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить