Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 14 декабря 2011 г.

Девятый домик

У меня жутко болит голова, поэтому я буду немногословна. 9 задание в блоге Inspiration горошек и кружево.
Вот такой незамысловатый домик. Гороховая упаковочная бумага и горохи настриженые обычным офисным дыроколом







прежде чем связать снежинку, я тренировалась на колечках...выкинуть жалко, распускать долго! А вот сюда очень даже пригодились (и как раз хватило)))
Так что у меня тут настоящее самодельное кружавчатое фриволите!





Совершенно чудесный эффект изморози получился с помощью эмбосинга. Так же на крыше бумажное кружево...
ВОт и все.

10 комментариев:

  1. Понравилась изморозь и кружево!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный домик и очень красивый)) Все очень органично))))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотный домик! Кружево - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Кружево чудесно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! я еще не оставляю попыток чего-нибудь накружавить))) но трудно вырвать время между скрапом-вышивкой и моими мужчинами)))

    ОтветитьУдалить
  6. классно кружево пристроено! домик чудесный !

    ОтветитьУдалить
  7. И мне кружево очень понравилось! Замечательный домик!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Ажурный получился домик!

    ОтветитьУдалить