Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 24 декабря 2011 г.

Альпийская деревня или адвент-календарь)))

Вот и закончен марафон адвент-календарей с блогом Inspiration...уже успала отдохнуть от "строительства" домиков и теперь с нетерпением жду результатов))) хотя шансы у меня на победу не велики - т.к. там очень много шикарных календарей у девочек получилось! Да и ладно))) Зато теперь по вечерам мы сидим, обсуждаем желание для очередного домика - Паша ищет правильную, действенную формулировку, а я пишу (и порой переписываю пару раз) на бумажечках и заклеиваю домики. Антоша тоже без дела не сидит: т.к. наивная я все-таки пытаюсь развесить домики на елке, сына с невероятным упорством снимает их оттуда и наряжает себя))) Просовывает рученки в петельки и ходит на-растопырку, обвешаный домиками!
Ну а теперь пришло время показать свою деревню)))
Особого места для фотографирования нет, поэтому пришлось изворячиваться и разместить их всех на подоконнике кучкой. Получился альпийский поселок - заснеженный и готовый к празднованиям! И там затесалась одна конфета, которую я так и не переделала на домик - сил не хватило))))
Еще раз поздравляю всех девочек, которые добежали до конца марафона.Мы молодцы!!! Большое спасибо дизайнерам, которые готовили для нас задания и конечно же, организаторам конкурса! Вот так!

9 комментариев:

  1. Поздравляю, Даш! Я всегда поражаюсь и восхищаюсь вами, когда начинаете какие-нибудь марафоны и доходите до конца... Мне этого пока не осилить :) Твоя альпийская деревня - супер! Очень празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты герой!!! Деревня твоя очень понравилась. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, еще раз поздравляю с окончанием марафона!!! Деревня самая уютная и красивая на земле!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! такие хорошенькие и как много!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось, Даша! Деревенька - чудо))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть , деревушка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, ты вообще отдыхаешь? ))) Это не домики, а целый мегаполис)) Сочи отдыхают!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная альпийская деревенька! Поздравляю с окончанием марафона и с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочная получилась деревенька! Поздравляю с наступающим НГ!!!

    ОтветитьУдалить