Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 23 декабря 2011 г.

Упаковка подарка и Антохино творчество

А я все еще продолжаю марафонит с блогом СкрапБумага. седьмое задание - новогодняя упаковка. мне особо паковать некому...только Паше, т.к. Тоха еще не дорос.
Ну и упаковала вот так. Это задание сподвигло меня купить подарок не в предпоследний день а заранее)))


бумагу упаковочную покупала еще два года назад, в ИКЕЕ. по-моему для мужской упаковки самое оно!
А на выходных купили упаковку шариков на елку, пластмассовых. И в баночке оказалось два бракованных))) Я-то сразу смекнула, куда их пристроить! Подписала...а потом подумала, что набо бы от Снегурочки))) ну да ладно
а вот какую открытку делал Антон на развивающих занятиях. Это они украшали елочку игрушками)))) Теперь думаем, как сохранить на память...может в файл полиэтиленовый запихнуть?  А то все в жирных пятнах от пластилина будет...да и отвалиться могут детальки. Но пока так стоит, любуемся))))

А вообще у нас мальчик очень любит творчеством заниматься))) Есть в кого!Хи-хи
сегодня пол дня рисует: и мелками, и красками, и карандашами, и авторучкой в моем ежедневнике о_О
А еще я с него пищю)))) Картина маслом: я сижу делаю упаковку подарка, мальчик рисует - вокруг хаос из мелков-карандашей, обрывков бумажек и всего что еще успело раскидаться с утра. Потом ребенок собирает все клочки бумаги и уносит (в мусорное ведро) возвращается с совком и веником! Начинает подметать, замечает мелки и карандаши...откладывает веник и подбирает рисовалки. Снова берет веник, метет...потом уходит и возвращается с трубой от пылесоса)))) и типа пылесосит, вокруг меня, вокруг своего стола...И только потом уходит смотреть мульт (который см себе включает на ноутбуке))) Конечно после его уборки еще много чего убрать надо, но сам факт! Но самое смешное, что убирать игрушки он отказывается наотрез! И продолжает вынимать вещи из комода...на днях вынул мои носки, пришел с одним ко мне (я сижу за столом, что-то клею), залез под стол и начал натягивать мне носок))) Щикотно блин! но у него не получилось, к сожалению...психу было!!!))) Вот такие у нас дела

7 комментариев:

  1. Даша, подарок упакован по-мужски: красиво и в меру сдержанно. Антоха молодцец!!! Моих тоже не заставишь убирать игрушки а вот полы помыть, пропылесосить - это всегда, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Упаковка очень понравилась,красивое сочетание цветов.
    Классная поделка))Да можно в файлик,я так храню.
    Дети это такое чудо,они такие интересные и не предсказуемые.Молодец,что записываешь такие истории ,потом будет интересно вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея с шариками! (и фотографу не спрятаться:) Насчет пластилиновых поделок сама ломаю голову. Видимо (к большому сожалению) сохранить эту красоту можно только на фото...

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Читаю про сынулю и лыблюсь :) Какие они милые, правда? Дети - это наше чудо :) Антон умница, елку сотворил ой-ой-ой какую замечательную! С пластилином действительно трудновато в хранении: если будет просто стоять, - запылится, а в файлике все равно прилипнет и не будет уже такого вида.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша)))))) Антоха просто молодец))))))) у нас у Макара есть личный утюг, фен, два пылесоса... вот неделю назад купили новый (уже третий) теперь прячем его как тока можем и достаем только когда малого нет дома, а то и ему крышу сорвет... сегодня раскидал мои салфетки, потом ходил собирал их и "пыль вытирал" умора))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная упаковка!
    Спасибо за участие в задании блога Скрапбумага :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, какой славный ребенок ))) Спасибо, что были с нами в марафоне блога СкрапБумага. С наступающим!

    ОтветитьУдалить