Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 29 декабря 2011 г.

Почта Деда Мороза

Помогаю Деду Морозу писать письма))))
Фотать по отдельности лениво, поэтому я кучкой.








Вот такие примерно "зады" у конвертов. Внутренности такие же как и в первом письме
А еще мы собрались на каток, приехали...а там какая-то фирма все откупила на несколько часов! И пришлось идти играть в бильярд))) Точнее играли в бильярд мужчины - и большие и маленькие. А мы с Аленой в гонки погоняли))) Было два заезда, счет один-один)))
А Антонио заполучил порцию молочного коктейля...и ни с кем не поделился!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий