Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 8 декабря 2011 г.

Домик №7 - романтик!

В блоге Inspiration следующий этап марафона! Обязательные элементы - текст, завитки, число 26. Вдохновляющая работа от приглашенного дизайнера Дмитрия! А вот мой результат:
Текст на фоновой бумаге, текст на штампе









Цветочные завитки на пленке, украшены полубусинками, тут же число 26.
край крыши в этот раз обработан дыроколом с сердечками)))






На задней стеночке тоже сердечко! Я же говорю, что домик романтичный такой получился!
И что-то меня тянет на зеленую полосатую гамму...







тут еще одно маленькое сердечко притаилось)))
Вобщем, мне этот домик пока больше всех нравиться!
Правда пока не знаю какое желание будем туда заклеивать?
Да, и когда крыша приклеится и запечатает в волшебном домике желание, то она не будет так топорщиться))))

7 комментариев:

  1. И мне этот домик тоже очень нравится. Щтампик красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Люд, это мне 2 отштамповочки прислали. теперь подумываю - мож заказать себе такой?)))

    ОтветитьУдалить
  3. прелестный домик,такой добрый....

    ОтветитьУдалить
  4. ах, какой чудесный домик!
    а у меня квартира как раз с номером 26
    ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный, сказочный домик, а у меня номер дома 26, очень символично!

    Удачи! Елена.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый домик! И завиточки так хорошо пристроились на крыше!))

    ОтветитьУдалить