Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 29 декабря 2011 г.

Чаю не желаете?

Вот такой чайничек под пакетики с заваркой сделала в качестве новогоднего подарка. Заготовку нарисовала и вырезала сама, из 2мм картона! Ну что-то жалко мне отдавать деньги за то, что можно самому сделать...
в качесте декора цветы, листья, ленточка, брадс и полубусинки, вырубная птичка. все почпокано белым акрилом. надеюсь одариваемая заценит))))

6 комментариев:

  1. Даша,обалденный чайничек,прям очень мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шкатулка ))я в процессе создания такого же.. и тоже вырезала сама..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, я в него влюбилась :)))))))))) Такой нежный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. и цвета такие подходящие для чаепития! класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный! А сбоку нет фотки? очень хочу такой сделать себе домой!

    ОтветитьУдалить