Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 15 декабря 2011 г.

Я пришел к тебе с приветом, рассказать что солнце встало!

У меня не голова, а персональный барометр! когда я делала 9 домик, чуть мозг не треснул...а теперь на улице красота - тепло! Я бы даже сказала, что жарко! И поэтому домик для десятого задания марафона от блога Inspiration делала на одном дыхании!
А сегодня у меня куча планов, поэтому фотографировала на рассвете! И получились такие интересные фотки!
В этот раз нам предоставили свободу творчества - надо самим придумать обязательные элементы.
Я выбрала бинт и микробисер.
По-моему неплохо получилось))))
Я в радужном настроении, поэтому никакой самокритики быть не может!




Еще моему радостному настрою поспособствовало добытое из почтового ящика письмо от Кати! С разными подарочками! И вот кусочек нереальной бумажки из письма тут же улегся на крышу домика - как так и было!
И немного снега - это я припасла отходы от дырокола "Мечта" (который как раз мне настроение и портит...)




а эта фотка мне просто жутко нравится))) случайно сбила фокусировку на задний план, но в этом есть своя прелесть.
кстати, Паша называет микробисер - икра летучей рыбы))) Тоже мне, любитель суши!))))






А пока я тихо-тихо фотографировала домик...пропустила довольно-таки характерное сопение, знаменующее о том, что можно больше не таиться! Все уже разбужены и ваше время истекло!)))
Кстати, мы с этим товарищем вчера съездили и забрали роутер! И теперь по всей квартире у нас Ви-Фи!!! Наконец-то я смогу спрятаться в туалете с ноутом))))
Но и это не все радости! Мы наконец-то нашли способ  печь нормально в нашей духовке. Надо просто положить на самый низ пару кирпичей! У нас пока только один, но результат на лицо - и верж зарумянился и низ не подгорел. Теперь будем еще один кирпичь искать)))) А пирог из жидкого теста с капустой и яйцом. Слопали за раз...
ну и не могу не похвалиться содержимым конвертика от Кати! Все такое хорошенькое, новогоднее...щас куда-нибудь быстренько пристрою))))
Вот какая я сегодня болтливая (на самом деле я всегда болтливая, но стараюсь держать себя в руках))))))
Спасибо, что вы со мной!

13 комментариев:

  1. Какой домииик! Классно, что на рассвете сфотан! Так завораживает!!!
    Антошка :)
    А пирог - НЯМ просто!
    Дашуль, рада, что уже пригождаются тебе мои подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. какой солнечный домик!!! А у нас нету солнца, моя, кстати, голова тоже как барометр тут работаешь. Как влажно - она болит. Так, задача до НГ поставлена - срочно найти 2 кирпича. А то моя духовка тоже низ горит, верх сырой.

    ОтветитьУдалить
  3. прелестный домик ! особенно при солнечном свете

    ОтветитьУдалить
  4. Даша,чудесный домик.
    Пирог очень аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам!
    Люда, лучше искать красные кирпичи - они не пылят

    ОтветитьУдалить
  6. чудо-домик! а крышка меня поразила просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Домик в свете рассвета - очароваиельно! С радостными мгновениями!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный домик!!! А фото на рассвете..... класс!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый! Я тоже начала глядя на вас делать, правда не участвую в заднии по адвент-календарю. Вопросик - а как он у вас открывается и какого размера ...я сделала первый размер 7х7Х9, меньше мне кажется нереально что-то туда запихнуть из презентов....

    ОтветитьУдалить
  10. очень милый и уютный домик!
    квартиранты там уже поселились?
    )))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо! Все-таки солнце в нашей жизни много значит)))

    Оля, квартирантов пока нету)))Ждем-с!

    Лёка, у меня еще меньше размер 5х5х8...но я не под презенты делаю а под записки и для них этот размер нормальный))) Пока у меня не заклеена крыша. Когда мы вложим записку в домик, то заклеем и повесим на елку. А вот на следующий год надо будет тоже думать о бОльших размерах...там уже деть подрастет до понимания адвента)))

    ОтветитьУдалить