Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Чем дальше в лес - тем злее волки!

Под этим девизом я выполняла 8 задание марафона от блога Inspiration. Задание-то нормальное, но муза сказала что у нее воскресенье - выходной! И вот кое-кое-как но сделала домик! Все труднее придумывать что-то интересное и разнообразное...
в этот раз синяя гамма)))
и хочу отметить, что с каждым разом у меня все ровнее и ровнее конструкция, и я ее все совершенствую...так что от того мастер-класса, сслыка на который в первом посте, уже мало что осталось...





обязательный элемент: кракелюр и стразы. Ну вроде удалось заснять микротрещинки))) Стразы тоже видно. В дырочке-сердечке мятая фольга, и она тоже малость помазана кракелюром...правда бз особого эффекта!
Еще поверх кракле сделала натирку - без нее как-то голо показалось...




Число 27, еще стразик и, совсем не видно(как ни пыталась сфотать), завитки помазаны кракле-акцентом.








а на коньке крыши вот такой глиттер. специально сфотала под лампой, чтоб видно было какой он радужный в эектрическом свете)))
кстати, умудрилась просыпать пакет с этими блестючками...теперь их совсем мало, только что удалось собрать. Так же по парочке стразиков примостила.

А утром ездили в Ашан и купили елку искуственную. (я против натуральных елок - иногда подозреваю себя в гринписовстве...но реально мне их жалко!)
Ростом наша елка 1,2, сорт - сосна! Так на коробке написано...Пока повесили только гирлянду, но уже примеряла домики)))
Жду - не дождусь, когда начнем каждый день заклеивать желание и вешать домик на нашу елочку


а на ужин навертела ролов))) Круглые с форелью, огурцом и перцем болгарским, треугольные  - с форелью, авокадо, салатом и сыром сливочным. Представляете, в магазине форель оказалась даже дешевле горбуши...Я как-то даже растерялась...и купила))) Хотя не очень она мне нравиться!

Вот такие пироги ролы! Спасиб, что заглянули)

7 комментариев:

  1. какой вкусный пост!!!домик чудесный и роллы..мммм..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ууууууууу, роллы, люблю страшно, надо тоже накрутить как-нибудь. Домик в синей гамме мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Кракелюры получились!!! ты умничка!!!а в том лесу все же волки добрые))) иначе как бы такой очаровательный домик получился бы? по цветовой гамме все прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ох, какой вкусный пост!
    картинка ролов-супер!
    волков не видно....поди тоже поели, да и пошли в лес! )))))))))
    а домик - чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, у тебя такие посты вкусные в последнее время :) Сижу и облизываюсь на твои вкусняшки :) А елочка какая красивая!!! Мы вот тоже думали в этом году купить искусственную, но все-таки решили живую.
    Домик мне очень понравился! Цветовая гамма будет очень красиво смотреться при свете гирлянды на елке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, дорогие мои! Приезжайте в гости, я вас угощу уже не фотографиями а нормальной едой))))
    А елка действительно оказалась симпичной! Обычно дешовые елки, страшные как не знаю что! А эта и пушистая и иголочки красивые...и (что немаловажно) не пахнет китайскими товарами))))

    ОтветитьУдалить
  7. Домик - чудо!!!! Поздравляю с покупкой такой красавицы!!! А ролы такие аппетитные.... мммм)))))

    ОтветитьУдалить